fbpx
Подписаться на рассылку

Авиабилеты

Поиск авиабилетовИсторияБагажПрограммы для часто летающих пассажировПартнерский офис МАУ

 

Это наш модуль онлайн-бронирования билетов. Он проработан таким образом, чтобы вы могли при наименьшем количестве переходов выбрать и купить наиболее выгодный билет. У вас есть доступ к более чем 180 low cost авиакомпаниям.

Безопасность трансакции обеспечивает надежность системы, написанной и базирующейся во Франкфурте и сертифицированной наивысшим уровнем защиты протоколов PCI DSS 1. Мы также готовы принять и 3D Secure карты с заполнением ваших данных непосредственно на сайте банка, принимающего платеж.

С 2000 года «Загорье» входит в топ-10 авиаагентов Украины, с 2001 года имеет аккредитацию IATA. Первые украинские чартерные рейсы на Сейшелы и Мальдивы были организованы нашей командой. У нас есть доступ к 180 low cost авиакомпаниям — это позволяет вам купить билет по наиболее оптимальной цене. Безопасность трансакции гарантирует протокол PCI DSS с наивысшим уровнем защиты.

По всем вопросам звоните авиаконсультанту — он поможет выбрать лучшие места, проконсультирует насчет самых удобных стыковок и сопутствующих услуг, предложит выгодные тарифы.

Связаться с авиаконсультантом «Загорье»: (044) 465-93-93

История

26 декабря 1995 г. впервые в истории Украины «Загорье» организовала первый чартерный рейс на Сейшелы (статья в газете Seychelles Weekend Nation).

Seychelles Weekend Nation

«Загорье» — лучшее агентство Украины по продажам авиабилетов Air France в 1997 г.

С 2000 г. —членами Золотого Клуба Амадеус, «десятка» ведущих украинских авиаагентств.

C 2001 г. «Загорье» — аккредитованный агент IATA (#72320485).

С 2001 по 2007 гг — аккредитованные агенты по продаже билетов Singapore Airlines, c
2002 по 2008 гг — Emirates.

Декабрь 2002 г. «Загорье» первая компания в Украине, организовавшая чартерный рейс на Мальдивы.

Сентябрь 2005 г. — «Загорье» — первое агентство на территории СНГ, включённое в свою национальную систему IATA BSP (Ukraine).

C 2008 г. дочерняя компания «Аероклуб-АМС» стала генеральным агентом (GSA) авиакомпании Singapore Airlines в Украине.

Общий объем продаж авиабилетов за 2009 г. составил 12 млн USD (15 000 пассажиров).

Весна 2010 г. — «Загорье» стала одной из первых компаний в Украине, использующих самую современную систему бронирования авиабилетов.

В 2012 г. дочерняя компания «Аероклуб-АМС» стала официальным дистрибьютором авиакомпании FlyDubai и официальным партнёром иммиграционного управления Дубая.

Багаж

Авиакомпании применяют две принципиально разные нормы бесплатного багажа — «весовая система» и «система мест».

«Весовая система» предполагает ограничение багажа по весу и действует практически во всем мире при перелете между странами, за исключением полетов в США, Канаду и по некоторым другим направлениям, где распространена «система мест».

Как правило, существуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • для пассажиров первого класса — 40 кг;
  • для пассажиров бизнес-класса — 30 кг;
  • для пассажиров экономкласса — 20 кг.

Однако каждая авиакомпания может применять свои нормы бесплатного провоза багажа. При покупке авиабилета поинтересуйтесь нормой, предусмотренной вашим билетом.

Если вес вашего багажа превышает норму бесплатного провоза, вам необходимо оплатить разницу. Стоимость «лишнего» килограмма у всех авиакомпаний разная, но, как правило, составляет 1–1,5% от нормального тарифа экономкласса в одну сторону.

«Система мест» применяется при полетах в США, Канаду и ряд стран Центральной и Южной Америки, а также при внутренних полетах многих стран. Каждый пассажир может бесплатно везти с собой одно место багажа, весом не более 23 кг, размером не более 158 см (ширина + длина + высота). Как правило, такая норма установлена для всех категорий пассажиров, независимо от класса обслуживания.

Обычно за дополнительное место багажа взимается сбор от 80 USD до 120 USD, если оно соответствует вышеуказанным условиям (23 кг/158 см). Каждая авиакомпания имеет свои установленные тарифы. Однако при «системе мест» авиакомпаниями применяются жесткие ограничения по размерам сверхнормативного багажа, и перевозка негабаритного багажа может обойтись дороже вашего перелета.

Правила и рекомендации по перевозке багажа:

Регистрация багажа

Если вам предстоит перелет прямым рейсом, то проблем не возникнет: в аэропорту отправления багаж сдаете, в аэропорту прибытия багаж получаете. Если ваше путешествие состоит из нескольких стыковочных перелетов, судьба вашего багажа напрямую зависит от авиабилета. Самый простой случай — вы летите весь маршрут одной авиакомпанией. В этом случае в аэропорту отправления вы и ваш багаж регистрируетесь сразу до первого пункта, где вы останавливаетесь более чем на сутки. Если ваша перевозка оформлена одним билетом, но с участием различных авиакомпаний, регистрировать ли ваш багаж до конечного пункта или нет, остается на усмотрение представителя авиакомпании. Но поинтересоваться у сотрудника регистрации, есть ли такая возможность, — ваше право.

Иногда для оптимизации стоимости перевозки агент может предложить вам оформить перевозку несколькими отдельными билетами. Возможно, это позволит сэкономить значительную сумму, но ответственность за регистрацию багажа на дальнейший перелет полностью ляжет на вас.

Следует помнить, что в ряде стран, например в США, багаж проходит таможенный контроль в пункте первого посещения страны, и, следовательно, получать его придется.

Перевозка животных

Почти все авиакомпании разрешают провозить в салоне только кошек и собак, вес которых не более 8 кг. Все остальные животные летят в специальном отделе багажного отсека (на все рейсы в Великобританию перевозка любых животных запрещена).

Следует заранее позаботиться о бронировании запроса для питомца, поскольку максимальное количество животных варьируется от типа воздушного судна и компоновки салона (обычно от одного до четырех). Независимо от того, в салоне летит животное или в багажном отделении, оно перевозится в специальном контейнере.

Требования к контейнерам одинаковы для всех авиакомпаний. Контейнер должен обеспечивать животному возможность стоять, ширина должна быть равна двойной ширине животного, иметь доступ воздуха, как минимум с двух сторон, и иметь непромокаемое дно. Контейнер можно приобрести в авиакомпании или зоомагазине.

В большинстве случаев перевозка животного оплачивается как сверхнормативный багаж (в зависимости от того, какая система — «весовая» или «система мест» — используется в этом направлении). Как правило, животное не может учитываться в качестве бесплатно провозимой нормы багажа.

Ручная кладь

Для незарегистрированного багажа отведено одно место в салоне, его вес входит в разрешенную норму бесплатного багажа.

Незарегистрированный багаж не должен превышать установленных размеров — он должен помещаться на полке или под сидением. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно также взять в самолет:

  • дамскую сумочку или папку для бумаг;
  • печатные издания для чтения в полете;
  • питание для ребенка и детскую дорожную колыбель;
  • зонтик или трость;
  • пальто или плащ;
  • нестандартный багаж.

Если у вас нестандартный багаж, стоит учитывать, что условия перевозки такого багажа для каждой авиакомпании различны. О его перевозке необходимо проинформировать авиакомпанию заранее. Нестандартным багажом считаются хрупкие и ценные предметы (музыкальные инструменты, антиквариат и др.), которые перевозятся только в салоне самолета. Это также спортивный инвентарь: велосипеды (в том числе и тандемы), снаряжение для гольфа, серфинга, лыжи (в том числе водные и горные).

Утерянный багаж

При обнаружении утери, повреждений или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в службу Lost and Found авиакомпании для составления акта. Для этого нужно письменное описание утерянных вещей и номера багажных бирок. В большинстве случаев багаж находят, и авиакомпания доставляет его по адресу, указанному в акте.

Если ваш багаж утерян или непоправимо испорчен, перевозчик возместит вам ущерб. Сумма компенсации зависит от авиакомпании, но не превышает 50 USD за 1 кг.

Багаж считается утерянным после 21 дня розыска, до этого момента это только задержка. В Украине для приобретения вещей первой необходимости выплачивают 50 USD, но не все авиакомпании. За поврежденный или утерянный багаж выплачивают 20 USD за 1 кг.

Программы для часто летающих пассажиров

У многих авиакомпаний есть свои бонусные программы для часто летающих пассажиров. Но заводить карточку на каждого необходимости нет, поскольку все крупные авиакомпании имеют единые карточки для своих альянсов. Став участником программы для часто летающих пассажиров, вы получите выгодные преимущества и удобства.


Adria Airways, Aegean, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian Airlines, Blue1, British Midland Airways, Brussels Airlines, Continental Airlines, Croatia Airlines, Egypt Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS Scandinavian Airlines System, Shanghai Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, Swiss International Air Lines, TAM Airlines, TAP Portugal, Thai Airways, Turkish Airlines, United Airlines, US Airways


Aer Lingus, American Airlines, British Airways,Cathay Pacific, Finnair, Iberia, LAN Chile, Qantas


Aeroflot, AeroMexico,
Air France, Alitalia,
CSA Czech Airlines, Delta Air Lines,
KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air

Как стать участником программы

Стать участником программы может каждый и бесплатно, заполнив специальную анкету на сайте авиакомпании. На ваш электронный адрес авиакомпания отправит номер временной карточки. Через 1–2 месяца вы получите вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника и правила участия в этой программе.

Виды поощрений

Наибольшее распространение получили три вида поощрений часто летающих пассажиров:

  1. Бесплатный билет.
  2. Бесплатный upgrade (повышение класса обслуживания). Например, возможность лететь в бизнес-классе, имея оплаченный билет экономкласса.
  3. Бесплатная туристическая поездка, бесплатное пребывание в отеле, бесплатная аренда автомобиля и т.д.

К дополнительным поощрениям для часто летающих пассажиров относятся:

  1. Более высокая вероятность подтверждения мест с листа ожидания.
  2. Дополнительный бесплатный багаж.
  3. Доступ к залам ожидания первого класса и бизнес-класса (Business Lounge).

Как зарабатываются баллы

Для получения баллов необходимо:

  • Самое главное — купить билет. Имейте в виду, что на ряд тарифов (обычно promotion — рекламные, supersaver — очень дешевые специальные тарифы) некоторые авиакомпании баллы не начисляют.
  • Указать оператору при бронировании (или выписке) авиабилета номер своей карточки участника.
  • Предъявить вашу карточку при регистрации на рейс. Сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине баллы вам за этот полет не начислит.
  • Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания — отели, компании по аренде автомобилей и т.д. Поэтому, используя подобные услуги, вы также можете предъявить свою карточку участника.

Вы всегда сможете проверить свой баланс, правильность начисления баллов по специальному телефону (назвав свой PIN-код), указанному в правилах участия программы или на сайте бонусной программы данной авиакомпании.

Вы получаете баллы вне зависимости от места покупки билета — в офисе авиакомпании или в авиаагентстве. Главное — внести номер вашей карточки в бронировку или показать ее при регистрации на рейс. Начисление баллов происходит по факту осуществления перелета, а не по факту покупки билета.

По всем вопросам, связанным с количеством баллов, получением бесплатных билетов и другими бонусами по программам, просим обращаться в офисы соответствующих авиакомпаний.

Партнерский офис МАУ

Мы расширили объем услуг для пассажиров МАУ: оплачивайте авиабилеты в офисе «Загорье» вне зависимости от места бронирования билета. Корректируйте авиабилет, доплачивайте за сверхнормативный багаж, участвуйте во всех акциях и используйте спецтарифы МАУ по более выгодным условиям группового бронирования (10 и более пассажиров).

График работы:

  • понедельник — пятница, с 9:30 до 22:00;
  • суббота — воскресенье, с 10:00 до 20:00.

Контакты:

+38 (044) 334-43-34

flyuia@zagorye.ua