fbpx
Подписаться на рассылку

Авиабилеты

Поиск авиабилетовИсторияБагажПрограммы для часто летающих пассажировПартнерский офис МАУ в «Загорье»

Это наш модуль онлайн-бронирования билетов. Он проработан таким образом, чтобы вы могли при наименьшем количестве переходов выбрать и купить наиболее выгодный билет. У вас есть доступ к более чем 180 low cost авиакомпаниям. Безопасность трансакции обеспечивает надежность системы, написанной и базирующейся во Франкфурте и сертифицированной наивысшим уровнем защиты протоколов PCI DSS 1. Мы также готовы принять и 3D secure карты — с заполнением ваших данных непосредственно на сайте банка, принимающего платеж.

С 2000 года «Загорье» входит в десятку лучших авиа-агентов Украины, с 2001 года имеет аккредитацию IATA. Первые украинские чартерные рейсы на Сейшелы и Мальдивы были организованы нашей командой. У нас есть доступ к 180 low cost авиакомпаниям — это позволит вам купить билет по самой оптимальной цене. Безопасность транзакции гарантирует протокол PCI DSS с наивысшим уровнем защиты.

По любым вопросам звоните авиа-консультанту — он поможет выбрать лучшие места, проконсультирует на предмет самых удобных стыковок и сопутствующих услуг, предложит выгодные тарифы.

Связаться с авиа-консультантом «Загорье»: (044) 465-93-93.

История

26 декабря 1995 г. впервые в истории Украины «Загорье» организовала первый чартерный рейс на Сейшелы (статья в газете Seychelles Weekend Nation).

Seychelles Weekend Nation

«Загорье» — лучшее агентство Украины по продажам авиабилетов Air France в 1997 г.

С 2000 г. —членами Золотого Клуба Амадеус, «десятка» ведущих украинских авиаагентств.

C 2001 г. «Загорье» — аккредитованный агент IATA (#72320485).

С 2001 по 2007 гг — аккредитованные агенты по продаже билетов Singapore Airlines, c
2002 по 2008 гг — Emirates.

Декабрь 2002 г. «Загорье» первая компания в Украине, организовавшая чартерный рейс на Мальдивы.

Сентябрь 2005 г. — «Загорье» — первое агентство на территории СНГ, включённое в свою национальную систему IATA BSP (Ukraine).

C 2008 г. дочерняя компания «Аероклуб-АМС» стала генеральным агентом (GSA) авиакомпании Singapore Airlines в Украине.

Общий объем продаж авиабилетов за 2009 г. составил 12 млн USD (15 000 пассажиров).

Весна 2010 г. — «Загорье» стала одной из первых компаний в Украине, использующих самую современную систему бронирования авиабилетов.

В 2012 г. дочерняя компания «Аероклуб-АМС» стала официальным дистрибьютором авиакомпании FlyDubai и официальным партнёром иммиграционного управления Дубая.

Багаж

Авиакомпании применяют две принципиально разные нормы бесплатного багажа — «весовая система» и «система мест».
Весовая система применяется практически во всем мире при перелете между странами, за исключением полетов в США, Канаду и некоторых других направлений, где распространена «система мест». Система предполагает ограничение багажа по весу.

Как правило, существуют следующие нормы бесплатного провоза багажа:

  • для пассажиров первого класса — 40 кг
  • для пассажиров бизнес-класса — 30 кг
  • для пассажиров эконом-класса — 20 кг

Однако каждая авиакомпания может применять свои нормы бесплатного провоза багажа. При покупке авиабилета поинтересуйтесь нормой, предусмотренной вашим билетом.
В случае, если вес вашего багажа превышает норму бесплатного провоза, вам необходимо будет оплатить разницу. Стоимость «лишнего» килограмма у всех авиакомпаний различна, но, как правило, составляет 1-1,5% процента от нормального тарифа экономического класса в одну сторону.

Система мест применяется при полетах в США, Канаду и ряд стран Центральной и Южной Америки, а также при полетах внутри многих стран.
Каждый пассажир может бесплатно везти с собой одно место багажа. Это место должно весить не более 23-х килограмм, а сумма измерений не должна превышать 158 сантиметров (ширина + длина + высота). Как правило, такая норма установлена для всех категорий пассажиров, независимо от класса обслуживания.

Обычно за дополнительное место багажа взимается сбор от $80 до $120, если оно соответствует вышеуказанным условиям (23 / 158). Каждая авиакомпания имеет свои установленные тарифы. Однако при системе мест авиакомпаниями применяются очень жесткие ограничения по размерам сверхнормативного багажа, и перевозка негабаритного багажа может обойтись дороже вашего перелета.

Некоторые правила и рекомендации по перевозке багажа:

Регистрация багажа

Если ваш перелет состоит из одного прямого рейса, то проблем не возникает. В аэропорту отправления багаж сдаете, в аэропорту прибытия багаж получаете. Если ваше путешествие состоит из нескольких стыковочных перелетов, судьба
вашего багажа напрямую зависит от авиабилета. Самый простой случай — вы летите весь маршрут одной авиакомпанией. В этом случае, в аэропорту отправления вы и ваш багаж регистрируетесь сразу до первого пункта, где вы останавливаетесь более чем на сутки. Если ваша перевозка оформлена одним билетом, но с участием различных авиакомпаний, регистрировать ли ваш багаж до конечного пункта или нет, остается на усмотрение представителя авиакомпании. Но поинтересоваться у сотрудника регистрации, есть ли такая возможность — ваше право.
Иногда, чтобы оптимизировать стоимость перевозки, агент может предложить вам оформить перевозку несколькими отдельными билетами. Возможно, это позволит сэкономить значительную сумму, но ответственность за регистрацию багажа на дальнейший перелет полностью ляжет на вас.
Следует помнить, что в ряде стран, например в США, багаж проходит таможенный контроль в пункте первого посещения страны, и, следовательно, получать его придется.

Перевозка животных

Почти все авиакомпании разрешают провозить в салоне только кошек и собак (до 8-ми килограмм). Все остальные животные летят в специальном отделе багажного отсека (на все рейсы, следующие по направлению в Великобританию, перевозка любых животных запрещена).
Поскольку максимальное количество животных варьируется от типа воздушного судна и компоновки салона (обычно от 1-го до 4-х), то следует заранее позаботиться о бронировании запроса для питомца. Независимо от того, в салоне летит животное или багажном отделении, оно перевозится в специальном контейнере.
Требования к контейнерам одинаковы для всех авиакомпаний. Контейнер должен обеспечивать животному возможность стоять, ширина должна быть равна двойной ширине животного, иметь доступ воздуха, как минимум с двух сторон и иметь непромокаемое дно. Контейнер можно приобрести в авиакомпании или зоомагазине.
В большинстве случаев перевозка животного оплачивается как сверхнормативный багаж (в зависимости от того, какая система — «весовая» или «система мест» используется на данном направлении). Как правило, животное не может учитываться в качестве бесплатно провозимой нормы багажа.

Ручная кладь

Для незарегистрированного багажа отведено одно место в салоне, причем его вес входит в разрешенную норму бесплатного багажа.

Незарегистрированный багаж не должен превышать установленных размеров — он должен помещаться на полке или под сидением. Сверх установленной нормы бесплатного провоза багажа можно также захватить в самолет:

  • дамскую сумочку или папку для бумаг
  • печатные издания для чтения в полете
  • питание для ребенка и детскую дорожную колыбель
  • зонтик или трость
  • пальто или плащ
  • нестандартный багаж

Если у вас нестандартный багаж, то вам необходимо знать, что условия перевозки такого багажа для каждой авиакомпании различны. К тому же о перевозке такого багажа необходимо информировать авиакомпанию заранее. Нестандартным багажом считаются хрупкие и ценные предметы (музыкальные инструменты, антиквариат и др.), которые перевозятся только в салоне самолета. К нестандартному багажу относится также спортивный инвентарь — это велосипеды (в том числе и тандемы), снаряжение для гольфа, серфинга, лыжи (в том числе водные и горные).

Потерянный багаж

При обнаружении утери, повреждений или недостачи вещей необходимо до выхода из зала прилета обратиться в Службу Lost and Found авиакомпании для составления акта. Для этого необходимо письменное описание потерянных вещей и номера багажных бирок. В большинстве случаев багаж находится, и авиакомпания доставляет его по адресу, указанному в акте.

В случае, если ваш багаж потерян или непоправимо испорчен, перевозчик возместит вам ущерб. Сумма компенсации зависит от авиакомпании, но не превышает 50 USD за килограмм.

Багаж считается утерянным после 21 дня розыска, до этого момента это только задержка. В Украине на приобретение вещей первой необходимости выплачивается сумма 50 USD, и то не всеми авиакомпаниями. За поврежденный или утерянный багаж выплачивается 20 USD за 1 килограмм.

Программы для часто летающих пассажиров

Многие авиакомпании имеют свои бонусные программы для часто летающих пассажиров. Но заводить карточку на каждую необходимости нет, поскольку все крупные авиакомпании имеют единые карточки для своих альянсов.

Став участником программы для часто летающих пассажиров, вы получите выгодные преимущества и удобства.


Adria Airways, Aegean, Air Canada, Air China, Air New Zealand, ANA, Asiana Airlines, Austrian Airlines, Blue1, British Midland Airways, Brussels Airlines, Continental Airlines, Croatia Airlines, Egypt Air, LOT Polish Airlines, Lufthansa, SAS Scandinavian Airlines System, Shanghai Airlines, Singapore Airlines, South African Airways, Spanair, Swiss International Air Lines, TAM Airlines, TAP Portugal, Thai Airways, Turkish Airlines, United Airlines, US Airways


Aer Lingus, American Airlines, British Airways,Cathay Pacific, Finnair, Iberia, LAN Chile, Qantas


Aeroflot, AeroMexico,
Air France, Alitalia,
CSA Czech Airlines, Delta Air Lines,
KLM Royal Dutch Airlines, Korean Air

Как вступить в программу

Вступить в программу может любой и бесплатно, заполнив специальную анкету на сайте авиакомпании. На ваш электронный адрес авиакомпания отправит номер временной карточки. Через 1–2 месяца авиакомпания отправит вам вступительный пакет документов, постоянную пластиковую карточку участника и правила участия в данной программе.

Виды поощрений

Наибольшее распространение получили три вида поощрений часто летающих пассажиров:

  1. Бесплатный билет.
  2. Бесплатный upgrade (повышение класса обслуживания). Например, возможность лететь в бизнес-классе, имея оплаченный билет экономического класса.
  3. Бесплатная туристическая поездка, бесплатная гостиница, бесплатная аренда автомобиля и т. п.

К дополнительным поощрениям для часто летающих пассажиров относятся:

  1. Более высокая вероятность подтверждения мест с листа ожидания.
  2. Дополнительный бесплатный багаж.
  3. Доступ к залам ожидания бизнес и первого класса (Business Lounge).

Как зарабатываются баллы

Для получения баллов необходимо:

  • Самое главное — купить билет. Имейте в виду, что на ряд тарифов (обычно promotion — рекламные, supersaver — очень дешевые специальные тарифы) некоторые авиакомпании баллы не начисляют.
  • Указать оператору при бронировании (или выписке) авиабилета номер своей карточки участника.
  • Предъявить вашу карточку при регистрации на рейс. Сохранить посадочный талон на тот случай, если авиакомпания по какой-либо причине очки вам за данный полет не начислит.
  • Многие авиакомпании имеют партнеров в сфере наземного обслуживания — отели, компании по аренде автомобилей и т. п. Поэтому, используя подобные услуги, вы также можете предъявить свою карточку участника.

Вы всегда сможете проверить свой баланс, правильность начисления баллов по специальному телефону (назвав свой PIN-код), указанному в правилах участия программы или на сайте бонусной программы данной авиакомпании.

Вы получаете баллы вне зависимости от места покупки билета — в офисе авиакомпании или в авиаагентстве. Главное — внести номер вашей карточки в бронировку или показать её при регистрации на рейс. Начисление баллов происходит по факту осуществления перелёта, а не по факту покупки билета. По всем вопросам, связанным с количеством баллов, получением бесплатных билетов и другим бонусам по программам, просим обращаться в офисы соответствующих авиакомпаний.

Партнерский офис МАУ

Мы расширили объем услуг для пассажиров МАУ: оплачивайте авиабилеты в офисе «Загорье», вне зависимости от места бронирования билета. Корректируйте авиабилет, доплачивайте за сверхнормативный багаж, участвуйте во всех акциях и используйте спецтарифы МАУ по более выгодным условиям группового бронирования (10 и более пассажиров).

График работы:

понедельник — пятница, с 9:30 до 22:00;
суббота — воскресенье, с 10:00 до 20:00.

Контакты:

+380 44 465-93-88
flyuia@zagorye.ua

 

 

 

Бронирование авиабилетов

купить авиабилеты в интернете

Для большинства путешественников актуальным остается вопрос – как быстро, комфортно и выгодно осуществить бронирование авиабилетов. Вопрос этот не слишком сложен, но, в то же время, следует учитывать множество разных факторов, без которых успешный перелет невозможен.

Ну и главное – бронирование билетов надлежащим образом позволяет быть уверенным в том, что путешественник уже имеет нужный документ, обеспечивающий ему поездку. Что, согласитесь, немаловажный момент во время планирования путешествия в другую страну – к нему привязаны и визовые вопросы, и поселение, и трансферы.

Онлайн бронирование авиабилетов

avia_airport
В настоящее время достаточно популярным является метод, который предусматривает бронирование с помощью интернет-сайтов. Прежде всего, онлайн-бронирование авиабилетов – это удобно. То есть, потенциальный клиент сможет ознакомиться со всей интересующей его информацией в любом удобном месте. Кроме того, благодаря такому способу, можно узнать полезный материал о компании, которая занимается предоставлением таких услуг. Не секрет, что сегодня существует множество компаний-мошенников, а поэтому всегда можно узнать отзывы других частных и юридических лиц о той или иной организации.

Еще одним несомненным преимуществом онлайн-бронирования авиабилетов является то, что потенциальный клиент может самостоятельно ознакомиться с информацией, касающейся даты и времени отправления того или иного рейса, стоимости перелета, многих других важных вопросов. Также приятным моментом можно назвать возможность не совершать оплату сразу. То есть, сегодня можно забронировать авиабилет в необходимом направлении, но при этом денежные средства отправить на счет компании в течение нескольких дней.